Почему подросток выбирает улицу.

Наши дети живут в трёх измерениях: семья, школа и улица. К сожалению, эти составляющие очень разные и даже можно сказать противоречивые. Школьные преподаватели, не получающие должной забортной платы, зачастую относятся к своей работе халатно, спустя рукава.

 

И в сегодняшних семьях денежный вопрос тоже стоит на первом месте, родители вынуждены работать на нескольких работах, что бы обеспечить элементарный прожиточный минимум. В результате дети воспитываются я в условиях малой опеки со стороны родителей и со стороны школы, а то и в полной безнадзорности.

Из-за дефицита времени родители не уделяют должного внимания развитию личности, формированию интересов, и наклонностей ребенка, мало интересуются его успехами, или проблемами в школе. А главным воспитателем и авторитетом для наших детей остается улица, где они, собственно говоря, и растут.

Именно в уличных компаниях, наши дети находят для себя пример для подражания и формируют ценности. Складывают стиль поведения и отношения к жизни, а именно пустое времяпровождение, поиск приключений от нечего делать, курение, выпивка, беспорядочные половые связи, криминал, а очень часто и наркомания. О чем можно судить по прочности дверей в домах и подъездах. Ведь металлические двери в минске и других городах стали ставить не так давно, но спрос до сих пор еще есть.

Подросток чувствует себя обманутым, долгое время эталоном поведения была семья, а примером для подражания служили родители, школьные преподаватели. Но чувствуя, себя не нужным, предпочитает делиться своими проблемами не с родителями, а с друзьями.

На данный момент ситуация буквально катастрофическая. Основная масса детей, полностью предоставлена уличным компаниям, в самом плохом смысле их понимания. Как следствие растет детская преступность, а на улицах вновь появилось огромное количество беспризорников.

Видео по теме:


Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

В начало записи
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти