Переход малышей от лепета к человеческой речи

Переход малышей от лепета к человеческой речи

После седьмого-восьмого месяца очень часто бывает так, что вдруг дети неожиданно перестают лепетать. В настоящее время значительная часть языковедов считает, между что детским лепетом и речью нет тесной связи, поскольку непосредственно тем, перед как ребенок заговорит , в большинстве случаев лепет прекращается наступает и определенный период немоты. Таким образом, родители, замечающие, что их девяти-десяти-месячный младенец вдруг стал меньше лепетать или даже совершенно замолчал, должны быть готовы к подобно как тому, он стоит на грани произнесения слов, первых первых настоящих, человеческих слов.

Тем не менее есть много доказательств что того, лепет играет определенную роль в развитии речи, ведь звуки лепета постепенно переходят буква фонемы данного разговорного Таким языка. образом, первые слова ребенок начинает произносить примерно во годовалом возрасте. прежде Однако, чем прозвучат первые слова, появляется так называемая пассивная речь, когда младенец понимает, что-то говорят другие. определенные Есть свидетельства того, что простые, слова-запреты односложные младенец понимает уже примерно в шести-месячном возрасте, а в восьми-девяти-месячном его пониманию становятся доступными и короткие указательные, повелительные и вопросительные предложения, на которые он соответствующим реагирует. образом Для гораздо понимания большее значение, чем смысл слов, имеют интонация, ударение, тон, сопровождающие жесты, мимика, с которой кто-либо из родителей произносит эти слова. Об этом и свидетельствует то, что восьмимесячный младенец понимает и соответствующим образом реагирует на простые привычные приказания, произнесенные на иностранном языке (это могут испытать все родители). Конечно же, не это значит, что ребенок «понимает» иностранный язык; этот факт  подчеркивает, почто жесты мимика и интонация имеют для понимания гораздо большее значение, чем слов. смысл

понимает Ребенок не слова, а содержание сказанного, не расчленяя при этом фразу на слова. Когда мать спрашивает у девяти- или десяти-месячного младенца: мячик?» «Где — он в рескрипт начинает искать этот предмет, вопросительное предложение для не него распадается на два слова, а представляет собой общую группу звуков, связанную с деятельностью, направленной поиски на мяча. Если в вопросе «Где мячик?» имя заменить существительное другим словом, например «кукла», очень часто бывает так, что ребенок и в этом случае подает мячик. родителям Происходит это потому, что он привык к очень часто задаваемому вопросу: «Где Аналитическое мячик?» мышление, понимание появляются позднее, но отдельные его проявления встречаются уже после десяти месяцев.

Видео по теме:


Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

В начало записи
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти