Имидж и одежда Макса Азрии, современные горизонты

Имидж и одежда Макса Азрии, современные горизонты

У бренда Max Azria трудное название и внушительное число поклонников.

Но все это имеет банальное объяснение.

За литерами BCBG (так, кстати, компанию как правило и называют – для краткости) следует известное словосочетание, какое из уст парижанок символизирует одобрение элегантности и имиджу.

А Макс Азриа – это имя основателя марки, родившегося в Африке, выросшего во Франции и получившего признание как дизайнер в Америке.

Сложив буквы и автора, можно и по-русски назвать — БСБДж Max Azria.

Идея назвать марку BCBG приписывают даме, эмигрантке, супруге и компаньону Азрия в работе.

Существование огромного количества покупателей также поясняется незатейливо — дизайнеру удалось смоделировать коллекцию, а она понравилась и американкам, и жительницам Британии, и теперь дом bcbgmaxazria имеет около 450 бутиков по всей планете.

Направление BCBG зовут «объединением парижской изысканности с западным минимализмом».

Пробным товаром стали для BCBG джинсы – он закупал западные штаны и реализовывал их, преобразовав на собственный — «европейский» — вкус.

Когда в 1989 он выставил в Америке дебютную коллекцию, она позиционировалась как французскаая модель, и получила гигантский успех.

Сам Азрия упоминал, что его дебютные коллекции созданы под действием имиджа блистательной голивудской артистки Одри Хэпберн и… города мечты американцев – Лосанджелеса.

Что же, объединение парижского кутюра и голливудского подхода (несущественно разбавленных «простенькими» наименованиями из кашемира) стало для дизайнера успешным методом, тяжело было представить роскошный магазин модной одежды без данных вещей.

И вот уже пару десятков лет дизайнер реализует свою концепцию при помощи материалов с яркими, восхитительными узорами и специфичного силуэта (в списке таких характеристик – необычный крой, целиком или слегка оголенные спина или плечи, короткая длина платьев и юбок и, конечно же, платья с завышенной талией в концепции Baby-doll).

Узнаваемости фирмы сумел помочь и резонанс модного шоу «Секс и город», героини которого и в кино, и в своей жизни как правило появляются в моделях от дизайнера, а еще – то, что топы, сумки, платья, джинсы и юбки этого модельера ценят Мадонна, Пэрис Хилтон, Анжелина Джоли, Дрю Берримор, Ума Турман, Шарон Стоун

Множество клиентов компании возросло в наши дни, после того, как Max Azria презентовал линию мужской одежды и женскую линию направления больших размеров, которую нетрудно отыскать, открыв магазин модной одежды.

Видео по теме:


Оставить свой комментарий

В начало записи
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти