Комната для школьника

На этом этапе не так важно, какая будет мебель – дешевая или дорогая. Она должна соответствовать росту и возрасту школьника.

Для комфорта и удобства, комната должна разделяться на игровую, учебную и зону отдыха. В игровой зоне, например, можно в свободное от учебы время запускать  вертолет на радиоуправлении, заодно изучая на практике физику :-). Кстати — игрушки на радиоуправлении — отличный подарок любому мальчишке.

С точки мнения психологов, комната должна быть разграничена так, чтобы не было резких переходов игрового и рабочего пространства, это может сказаться у школьника на отвращении к учебному процессу. Обучение для ребенка надо начать как, чтобы он относился к ней как к игре.

При наличии компьютера в комнате, необходимо приобрести компьютерный стол. Его можно расположить либо в углу комнаты, либо поставить к стенке. Какой из них выбрать, угловой или цельный, решать вам.

Во избежание искривления позвоночника, ребенок должен сидеть прямо, и держать ноги в согнутом положении под углом 90 градусов, которые упираются в пол или в отведенную для ног подставочку. Например, когда ребенок захочет чтоб его пригласили к доске, он должен положить локоть на стол таким образом, чтобы большой палец руки оказался на уровне его глаза.

Было бы неплохо купить стул с регуляцией высоты сиденья, высокой спинкой и с подлокотниками. Угол между спинкой и сиденьем пусть будет немного больше прямого угла. Ребенку будет интересно сидеть на этом стуле, ведь на нем можно вертеться!

Подобрать стул и стол можно серьезного плана, например которые используют в офисах. Только дизайн мебели должен быть яркого цвета и с изображением портретов персонажей из мультиков.

Мебель необходимо выбирать с ребенком, ведь нужно угодить его вкусам и предпочтениям. Начинать следует из его удобства, и для того чтобы избежать подавления инициативы ребенка, не стоит ему что то навязывать.

Видео по теме:


Оставить свой комментарий

В начало записи
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти