Увлечение детей играми в войну

Только в середине семидесятых годов 20-го века сильно обеспокоенная благом детей общественность, конкретные родители и детские психологи вдруг стали показывать беспокойство свое относительно милитаристских детских игрушек.

Далее пристальное внимание вызвали к себе игровые залы и размещенные в них автоматы с военными играми. Сейчас же определяющее зло для подрастающего поколения находят в видео играх в драки на компьютерах.

Однако возросшая «опасность» — не может быть поводом для вторжения в зону семейного влияния даже с целью защиты молодежи.

Да и вообще, уже нереально отторгнуть творческую фантазию мальчиков и девочек, которые в сущности интереснее многих людей составляют программы для этого вида игр.

До сих пор продолжается жаркая дискуссия о том, влияют ли в действительности данные боевые сценарии и насильственные сцены, происходящие на экранах видеоигр, таких как например Sony ps3 игры, огрубляющее действие на наших подростков, взаправду ли они указывают им путь к полному подчинению установок игр военным мыслям.

Анализ этой продолжающейся уже двадцать лет несмолкаемой дискуссии заставляет подивиться тому, насколько тверда вера в наличие неразрывной связи между злом, которое реализовано в играх, и злом обыденно-фактическим: мол, увлечение военными игрушками и видеоиграми однозначно подведет к претворению злобных сценариев в обыденную жизнь.

Тем временем, кажется, успокоились те доктора, которые в начале споров сами и постулировали факт взаимных связей между военными играми и жаждой драк в более позднем возрасте.

Ныне они придерживаются иной точки зрения.

Пагубно-вредное влияние доказано не было, хотя его невозможно полностью исключить.

Не достает методически выверенных исследований, которые касаются влияния видео игр на детей и подростков.

Кажется совершенно непонятной вера многих специалистов в то, что влияние военных игрушек и видеоигр, а также телевизионных фильмов вообще стоит считать определяющей причиной злобного и подавляющего других поведения.

Ведь перед фактом усложнения житейских проблем (в частности, растущая безработица, девальвация нужной поддержки, растущее одиночество индивидуума) более правильным представляется совершенно иной постулат, что внутренняя агрессивность является следствием становящейся все сильнее агрессивности реальных отношений.

Также, довольно многие просто на просто не учитывают отдельно взятую историю жизни подростка, который играет в войну: как будто бы до подросткового возраста и заинтересованности видеоиграми в войну он никогда не встречался с фактическим насилием, как будто такой он поддающийся влиянию человек, что хватит лишь разок подвергнуть его соответствующим воздействиям с компьютерного экрана, чтобы создать чудовище.

Видео по теме:


Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

В начало записи
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти