В мегре: колыбельные песни помогут сохранить любовь в семье

19 декабря в Уфе проходила читательская встреча с автором серии книг «Звенящие кедры России » Владимиром Мегре.

Много интересного он рассказал, но сейчас я хочу привести стенограмму отрывка его речи, Владимир Николаевич Мегре говорил о сохранении любви в семье, и о том как ее сохранить:
(особо важное, выделено жирным)

….Три тысячи лет назад, была такая народность, у которых любовь в семье сохранялась до глубокой старости.
И когда умирал мужчина пожилой мужчина, с ним рядом ложилась и умирала женщина.
Не потому что ее кто-то заставлял, а потому что она не хотела жить без него.

Я читал очень многие источники, я пытался изучать эту ситуацию.
Об этой ситуации пишет Гумилев. Об этом пишет Карамзин. Такие непревзойденные авторитеты историки. Об этом пишут историки греческие. Об этом пишут историки Франции.

Что это за народ? Эти народы жили здесь, на этой земле. Это древние русичи.
И Карамзин пишет короткие строчки, что когда с ними сражались, то на поле брани находили вместе с мужчинами русичами женщин с мечом в руках. Это что означает? Что они шли на сражение. Женщины вместе с мужчинами. Еще о них говорят, что их никто не мог победить.

Это пишут историки так. Ни римские легионы, ни великая по тем временам самая великая Византийская империя. Византийская империя платила дань князю Олегу. Византийская империя платила дань его внуку князю Святославу. Там же историки пишут, что мужчины вот эти русичи сражались не в латах, а полуобнаженные. Часто без щитов и держали в руках по два меча. Что они могли пройти по болоту и бежать в гору. Сами понимаете, как бежать в гору. Они меньшим числом.

Вот историки описывают ситуацию. Российский князь вместе с этими мужчинами подходит к воротам Константинополя. А те говорят в Константинополе: «Мы не будем с Вами сражаться, мы Вам заплатим дань. Вот на каждого столько-то скажите, сколько у Вас воинов». Князь отвечает: «Сорок тысяч». Ну, чтобы побольше дани получить. А у него на самом деле чуть меньше двадцати. И тогда открываются ворота и войско идет на них превосходящее в три раза. И не может победить. Он возвращается с данью. Что это? Откуда такая сила? Откуда такая мощь?

Все что я нашел в первый год вот этих вот поисков. Они жили все в родовых поместьях. Русь состояла из родовых поместий. Да был Киев, был Новгород, были еще города, но эти города были совсем маленькие и там в основном проходили ярмарки. Там жили ремесленники, ремесленники, которые приходили из других стран. А основная часть населения жила в родовых поместьях. Семьи, которые любили друг друга. И когда случалось нечто, они вставали на защиту своей любимой, своего родового поместья и их невозможно было победить.

И сохранилось такое письмо. А, и они знали, всегда знали о предстоящем на них нападении. За год, за два. Сохранилось письмо Византийскому императору князя Святослава. Византийский император собирает войско, чтобы идти на Русь, войско непревзойденное в мире по силе. А ему пишет письмо князь Святослав. «Такой то такой то, не надо идти на Русь, мы сами к тебе придем, все сожжем вокруг твоего Константинополя и возьмем с тебя дань. И так и произошло. Он пришел с войском, узнав, что на него собираются идти, выжег все около Константинополя и взял дань. А что вообще произошло? Это я Вам говорю вот новой книги некоторые главы, так сумбурно рассказываю. Ну что произошло? Князь воспитывался волхвами, и эти люди воспитывались волхвами. Он знал, что он делает. Он этой запиской, этим письмом запускал им: Прочитайте и направьте свою мысль на свое уничтожение. его научили волхвы.

Князя Святослава победила девушка с его дружиной когда он был молодым когда он пошел по Руси, захотел взять одну девушку. Он в молодости был распутным. Она каким-то чудом отбила, напустила на них туман и заставила сражаться между собой. Силой своей мысли.

Значит вот такая народность была, историки о ней говорят. Любовь сохранена, факты подтверждены. Каким образом они это делали? Религия? С помощью религии? Нет. Невозможно С помощью религии только религии сохранить любовь. Может быть с помощью законов, суровых светских законов? Там если разводишься вплоть до там убить или как во времена советской власти порицания на работе и так далее. Заставить жить можно, любовь сохранить невозможно.
Так что же это было такое?
И вот чтобы ответить на вопрос что там я и потратил вот эти вот годы, не мог я на это ответить. Казалось все близко близко близко подходил.

Потом когда начался кризис, я понял, что не нужно чтобы поддерживали так быстро родовые поместья, потому что всему свое время и помирился с Анастасией. А так как уже зациклен был на том, чтобы вот найти именно это, найти именно это. Я читал философов, я обращался к аналитикам, там организовывал целые группки.

Потому что я считаю, что это самый-самый главный вопрос. Семья. Как сохранить эту семью, как сохранить любовь? Ведь государства состоят из семей. И вот трехлетние поиски.

И вот ответ. Сейчас удивитесь. Я тоже первый раз удивился этому ответу и не понял. Она говорит это Колыбельные песни.

Чтобы сохранить любовь в семье до конца всего лишь колыбельные песни нужны. Но оказалось за этими словами стоит мощная философия, стоят космические знания, стоят знания наших предков. И когда, вот я сейчас объясню своими словами, маленький эпизод, тот что описан в книге, что это такое. Простая колыбельная песня. Представьте себе, засыпает малыш, тогда, три тысячи лет назад. И бабушка поет ему песню. Я не стихами. Скажу своими словами. Главное в этой песне смысл. Слова были разными. Она ему поет, что:

«Засыпай малыш мой. Ты будешь расти во сне. Ты будешь крепнуть. Ты будешь становиться умнее. Тебе звезды в этом помогут. Там, среди звезд живет душа маленькой-маленькой девочки. Которая придет к тебе. С которой ты будешь играть. Которая принесет тебе много-много хорошего». И она говорит про эту девочку.

Малыш спрашивает: «А когда она придет?» А ему бабушка отвечает: «Когда ты станешь сильным, когда ты станешь красивым. Когда ты узнаешь все, что знает твой папа, и то, что знает твоя мама». Проходит несколько дней и бабушка снова поет эту песню, бывает другими словами. И малыш начинает думать про эту девочку, живущую среди звезд, которая должна к нему прийти. И он постепенно, второй раз думает, третий, настраивает себя на думу об этой девочке. Но что получается?

А еще бабушка говорит, что она смотрит иногда на тебя и огорчается, когда ты что-то не так делаешь, она смотрит на тебя когда ты слабенький и огорчается. Ты должен быть сильным. И у ребенка. Ну, вот у меня тоже была ранняя любовь там, первая, в первом классе.

И у ребенка появляется чувство любви к этой девочке, которую он не видел. И он делает все ради нее. Он пристает к отцу: «Что же ты такое знаешь отец»? Он пристает к матери, «что Ты знаешь?» Он пытается быстрее познать мир, и он старается быть крепче физически.

И в это время другая бабушка на другом конце села или в другом селе поет песни маленькой девочке, совсем маленькой:

«Спи моя внученька, спи, там, среди звезд…» И снова вкладывает такой же смысл.

И растет девочка, стараясь приготовить себя, свое тело, свою душу, получить знания, растет, чтобы встретиться вот с этим мальчиком. Конечно, они потом подрастают и начинают понимать, что, может быть эта девочка не среди звезд, может она где-то. Но они все равно продолжают себя готовить к встрече с этой любимой, продолжают готовить свое тело, продолжают готовить свою душу, получают какие-то знания.

И к восемнадцати годам, к девятнадцати, к двадцати этот молодой человек становится тем человеком, который может сделать счастливой женщину, богиней сделать, а она становится достойной его. И когда они встречаются, происходит вот тот импульс, который называется любовью. А потом эта любовь сохраняется.

Колыбельная песня. Простая колыбельная песня. И сравните ее с песней: Не ложись на краю придет серенький волчок, схватит там за бочок… и так далее и так далее Какая глубина здесь и какая бессмыслица здесь.
Но не одна колыбельная песня способствовала появлению вот этой вечной любви.

Историки. Карамзин написал. Он короткими фразами написал, потому что они тоже не могли ничего понять. Но загадочно. Эти мужчины требовали от женщин целомудрия, когда они выходили замуж. И эти мужчины считали святым своим долгом, вдумайтесь, святым долгом хранить верность этой женщине. И тогда получается, когда мы говорим, что женщина должна быть непорочной, то надо говорить при этом Мужчина в первую очередь должен быть непорочным. Мужчина должен обладать той чистотой, чтобы быть достойным этой женщины. И вот тогда только получается любовь. Простая колыбельная песня. Конечно, не только она влияла на формирование любви. Влияли многие факторы.

Потом Анастасия рассказала о том, что делает кормящая мать, которая кормит грудного младенца, те факторы о чем надо думать.

В этой книге я напишу о чем она рассказывает женщина.. А коротко сейчас просто скажу.

Она просто вспоминает самые прекрасные мгновения любви со своим мужем, с которым она зачинала этого ребенка. А с младенцем в утробе можно говорить языком чувств. вот это, потом идут колыбельные песни, потом этот малыш молодой человек подрастающий видит отношение в семье, потом идут, помните, брачные игры, потом идет, вот это я считаю величайшим шедевром, вот этот свадебный обряд. Его невозможно сравнить с теми обрядами свадебными, где катаются на машинах, кого-то там таскают на руках. Я приводил его два раза в книгах, один раз более полно. Вот это совершенство, совершенство ума, чувств, которое досталось нам из глубины веков, которое обнародовано.

Ведь вдумайтесь, что там происходит. Его повторили. Этот обряд. Те люди, которые живут сейчас и строят родовые поместья. Они не смогли его повторить полностью, частично. Не могли повторить полностью, потому что рядом нет тех родственников, у которых растет как там описано в этом обряде. Они повторили частично, но все равно это было очень красиво. А вдумайтесь, что там происходит. Происходит материализация пространства. Ну, я напомню вкратце. Они формируют, он и она формируют, как все где будет расположено насаждения, т. е. формируют это пространство. Фактически они создают великий проект, они делают ландшафтный дизайн. И потом пришедшие родственники, друзья за 4-5 минут все это материализуют.

Вот это класс! Вот это материализация! Вот это свадебный обряд! Вот это получается пространство! Вот это величайшее действо. И вот это девочка его жена она у него ассоциируется с богиней, которая ходила ножками по звездам. Она ассоциируется с вот этим вот пространством вот с этим с этим участком. Она ассоциируется с той любимой. Она ассоциируется с матерью. Она все. Она вселенная для него. И он для нее также является таким же. И понятно тогда стало, почему писали историки, что женщины умирали вместе с этими мужчинами. Они были единым целым.

Стенограмма выступления Владимира Мегре, Уфа 19 дек 2008г

Видео по теме:


Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

В начало записи
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти