Что нужно знать при организации промо-акций

Что нужно знать при организации промо-акций

Прежде, чем запланировать проведение промо акции, следует конкретно определить ее задачи и обозначить цель. Есть разные виды промоушн акций, каждый из которых подходит для какой-то определенной цели. Это могут быть скидки, купоны, программы лояльности, экспозиции в местах продаж, сэмплинг и так далее.

Важно не забывать, что некоторые виды промоушен акций совсем не для всех видов продукции подходят. Бессмысленно устанавливать скидку в 5 % на дорогостоящие предметы. Это отрицательно отразится на продажах, потому, что состоятельные люди подумают, что с реализуемыми изделиями со скидкой что-то не то.

У каждой маркетинговой акции имеются свои моменты. В том случае, если этим пренебрегать, вы можете получить нулевой конечный результат при немалых издержках. Необходимо определить оптимальный бюджет, а не осуществить промо-акцию и наблюдать, что будет дальше.

Основа эффективности любой такой акции – высокий уровень профессионализма промоутеров. проведение рекламных акций необходимо возлагать только лишь на профессионалов. Быть может, вы сможете справиться самостоятельно с кратковременным мероприятием, но серьезную акцию надежнее будет доверить специальному агентству по рекламе. Не глядя на то, что расходы несколько увеличатся, вы сможете получить действенное мероприятие.

Найти профессиональное рекламное агентство можно несколькими путями. Например, размещение рекламы в журнале. Стоит осуществить тендер между несколькими компаниями, предварительно оформив подробный бриф.

В свою очередь работники агентства должны продумать идею, определить механизм и график проведения мероприятия, а также обучить промоутеров. Также они могут придумать дизайн POS-материалов, предоставить схему логистики и предложить призы или же корпоративные бизнес сувениры. В функции квалифицированных специалистов входит разработка предварительного бюджета мероприятия.

Подчас случается, что предпочтение в отборе ошибочно отдают агентствам с более выгодным на первый взгляд ценовым предложением. Это не всегда грамотно, ведь необходимо расценивать проект в комплексе, и в первую очередь стоит изучить стоимость контакта с аудиторией. Помимо того вам необходимо изучить, сможет ли фирма привести в исполнение свой проект. Если, например, у агентства по рекламе для этого не хватит специалистов, акция потеряет смысл. Пути проведения рекламной акции всегда должны быть соответствующими целям, так как даже просто шикарный проект может быть неэффективным для достижения установленных целей. Требование к проекту — его реалистичность, а промоутеры должны иметь точное представление о целевых потребителях. Предложенные агентством по рекламе способы проведения, должны обязательно соответствовать вашей торговой марке либо же представлению на рынке продукта. И проверьте, не работает ли данное агентство по рекламе с вашими конкурентами, поскольку велик риск утечки информации.

Видео по теме:


Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

В начало записи
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти